Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Тимского района Курской области

Меню

 

Тимский район

  • Поселок Тим
  • Барковский сельсовет
  • Быстрецкий сельсовет
  • Выгорновский сельсовет
  • Ленинский сельсовет
  • Погоженский сельсовет
  • Становской сельсовет
  • Тимский сельсовет
  • Успенский сельсовет

Календарь

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Пред След Страница:

Информация о ходе исполнения бюджета МО …

15-07-2019 Просмотров:73 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Информация о ходе исполнения бюджета МО «Тимский сельсовет» за  1 полугодие  2019 года За 1 полугодие  2019 года в бюджет муниципального образования «Тимский сельсовет» поступило доходов в сумме  2143554руб. 13 коп., в том...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о результатах работы прокура…

08-07-2019 Просмотров:96 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

В прокуратуру района за 6 месяцев 2019 года поступило 53 обращения граждан, что на уровне числа поступивших обращений по сравнению с 1 полугодием 2018 года.          Наибольшее количество обращений поступило по...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в сфе…

08-07-2019 Просмотров:89 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой Тимского района на систематической основе осуществляется надзор за исполнением законодательства в сфере противодействия коррупции. Общий анализ состояния законности в области борьбы с коррупцией показал, что в истекшем периоде 2019 года...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки и…

02-07-2019 Просмотров:97 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

 В ходе проверки прокуратурой района было установлено, что  житель Тимского района К. страдает заразной формой туберкулеза. В 2018 году К. освободился из мест лишения свободы и при обследовании в ОБУЗ...

Подробнее »

О результатах расследования уголовного д…

02-07-2019 Просмотров:103 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

В прокуратуре Тимского района утверждено обвинительное заключение по обвинению жителя д. Воскресеновка гражданина А. в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 111 УК РФ и 18.06.2019 уголовное дело направлено в суд...

Подробнее »

О результатах проверки исполнения законо…

02-07-2019 Просмотров:105 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В процессе проведенной прокурором района проверки установлено, что одной из организаций района, использующей автотранспорт, не заключен договор на проведение...

Подробнее »

Пропал ребенок

Май 2019

31 Май 2019

Информация о ходе исполнения бюджета МО «Тимский сельсовет» за 1 квартал 2019 года

Информация о ходе исполнения бюджета МО «Тимский сельсовет» за  1 квартал 2019 года

За 1 квартал 2019 года в бюджет муниципального образования «Тимский сельсовет» поступило доходов в сумме  1028141руб. 06 коп., в том числе : безвозмездных поступлений из областного и федерального бюджетов - 560619 руб.  30 копеек,  налог на доходы физических лиц - 65114руб. 97коп., земельный налог - 279097 руб. 79 коп.

Расходы местного бюджета составили  875176 руб. 77 коп. На заработную плату с начислениями  израсходовано  521679 руб.  78 коп., на оплату уличного освещения- 20130 руб. 80коп.

     Численность муниципальных служащих- 3 человека. Расходы на денежное содержание (оплату труда) работников органов местного самоуправления составили- 343857 руб. 04 копеек, в том числе оплата труда с начислениями – 255563 руб. 65 коп..

    Численность работников муниципальных казенных учреждений  культуры составляет 6 человек, фактические затраты на их содержание - 281755 руб. 84 коп., в том числе оплата труда с начислениями - 239986 руб. 30 коп.

Профицит  бюджета составляет- 152964 руб.29 коп.

Read more

21 Май 2019

С НАЧАЛА ГОДА БОЛЕЕ 31 ТЫСЯЧИ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ПОСТУПИЛО В ОРГАН РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ

На территории Курской области функционирует 31 офис автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) и 140 территориально-обособленных структурных подразделений, которые обслуживают все районы Курской области. 

Специалисты МФЦ принимают и выдают документы по основным услугам Росреестра: кадастровый учет и регистрация прав собственности (отдельно или в виде единой процедуры), а также предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

За четыре месяца 2019 года на получение государственных услуг Росреестра в сфере кадастрового учета и предоставления сведений ЕГРН через офисы МФЦ поступило более 31 тысячи заявлений.

Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе взаимодействует с МФЦ, оказывает консультационную помощь специалистам по приему, контролю и обработке документов. Кроме того, специалисты Кадастровой палаты проводят обучение сотрудников МФЦ. Основной целью такого взаимодействия является обмен опытом, методологией и практикой в сфере оказания государственных услуг Росреестра.

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. При этом существует возможность получения подготовленных документов в электронном виде (в виде ссылки на адрес электронной почты).

Узнать адрес и режим работы ближайшего офиса можно на сайте МФЦ.

Контакты для СМИ

Акулова Ольга Александровна,

специалист по связям с общественностью

Тел.: (4712) 72-40-00, доб. 2232

E-mail: press@46.kadastr.ru

Адрес: пр-д Сергеева, д. 10 А,Курск, 305048

Веб-сайт: http://kadastr.ru; https://vk.com/fkp_46

Read more

Электронные сервисы Росреестра в помощь курянам

Электронные госуслуги и сервисы Росреестра с каждым годом набирают все большую популярность. В настоящее время жители Курской области активно используют электронные сервисы Росреестра при обращении за государственными услугами Росреестра.

Основным преимуществом электронных услуг является то, что для заявителей отпадает необходимость личного обращения в территориальные органы Росреестра за получением указанных государственных услуг (можно подать заявление, не выходя из офиса или дома). Ещё одним преимуществом электронных услуг является сокращение денежных затрат (сумма госпошлины при электронном взаимодействии уменьшается до 30%).

Через портал можно подать заявление о постановке на государственный учет объекта недвижимости, заявление об осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости, запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Также, оперативно получать сведения из ЕГРН позволяет сервис «Публичная кадастровая карта» (ПКК), который размещен на главной странице сайта Росреестра. Сведения ПКК обновляются в течение 1-2 дней после изменения информации в учетных системах. Система поиска сервиса позволяет найти на карте по кадастровому номеру, адресу или координатам графическое изображение объекта недвижимости, наглядно увидеть его границы (если сведения о них внесены в ЕГРН). С помощью ПКК также можно бесплатно получить информацию об объекте и его характеристиках: площади, кадастровом номере и номере кадастрового квартала, типе объекта и виде разрешенного использования, кадастровой стоимости, дате постановки или снятия объекта с кадастрового учета, форме собственности.

Для использования ряда электронных услуг Росреестра необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете». Он позволяет следить за информацией о своей недвижимости, просматривать и контролировать сведения об имуществе. Работа в «Личном кабинете» доступна после регистрации на портале госуслуг. В разделе «Мои объекты» можно посмотреть информацию обо всей своей недвижимости. Узнать можно кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о правах, ограничениях и обременениях прав, дату и номер регистрации.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте Росреестра подробно описаны способы и инструкция получения той или иной услуги, ее стоимость и сроки, а экстерриториальный принцип оказания электронных услуг будет полезен тем гражданам, кто по каким-либо причинам не может зарегистрировать собственность по месту ее нахождения.

Обязательное условие для использования «бесконтактных технологий» физическими и юридическими лицами — наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Read more

Устраняем причины приостановления

Управление Росреестра по Курской области разъясняет порядок рассмотрения дополнительно представленных документов в целях устранения причин приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В случае приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав по основаниям, предусмотренным  частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ), заявителем (заявителями) могут быть представлены дополнительно документы для устранения причин приостановления учетно-регистрационных действий.

Предусматривается следующий порядок рассмотрения дополнительно представленных документов в целях устранения причин приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Если дополнительно  представленные документы не устраняют причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, то соответствующие учетно-регистрационные действия не могут быть возобновлены, в связи с чем продолжается течение срока приостановления, указанного в уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В этом случае, в целях защиты прав и законных интересов заявителей территориальные органы Росреестра уведомляют заявителя (заявителей) о причинах, по которым дополнительно представленные документы не могут являться основанием для возобновления учетно-регистрационных действий, так как они не устранили причину невозможности их осуществления. В таком уведомлении (уведомление об отказе в снятии приостановления) указываются причины, препятствующие осуществлению учетно-регистрационных действий, в том числе в связи с результатами рассмотрения дополнительно представленных документов.

Если представленные дополнительно документы устраняют все причины, препятствующие осуществлению учетно-регистрационных действий, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав возобновляется с момента представления таких документов с учетом срока, прошедшего до приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. При этом решение об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно быть принято в течение срока, оставшегося (неистекшего) до приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона № 218-ФЗ, в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав (статья 27 Закона № 218-ФЗ).

 

Read more

Разъяснения действующего земельного законодательства с целью недопущения нарушений

Управление Росреестра по Курской области информирует

В данной статье мы рассмотрим нарушения требований действующего законодательства, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 25, 26 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Росреестра по Курской области в соответствие с наделенными полномочиями осуществляет государственный земельный надзор за соблюдением гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления требований земельного законодательства на территории Курской области.

Основной задачей государственного земельного надзора на подконтрольной территории является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

Государственный земельный надзор осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

В случае выявления по результатам проверки нарушений требований земельного законодательства юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения.

Предписание – это документ, исполнение требований которого обязательно. Срок исполнения предписания устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

Порой возникают объективные причины, не позволяющие завершить исполнение предписания в срок, установленный органом государственного земельного надзора.

В таких случаях законодательством предусмотрена возможность продления срока исполнения предписания на основании ходатайства лица, которому такое предписание выдано.

Ходатайство подается заблаговременно – не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения.

К ходатайству в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие принятие лицом исчерпывающих мер, необходимых для устранения правонарушения.

По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания либо об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.

Если такое ходатайство не поступило или по результатам поступившего ходатайства вынесено определение об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения в течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, организуется проведение внеплановой проверки с целью определения факта устранения указанного нарушения.

В случае выявления факта неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в установленном порядке:

 - выдает правонарушителю новое предписание об устранении нарушения земельного законодательства;

 - принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частями 25 или 26 статьи 19.5 КоАП РФ.

Частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства.

Административное наказание по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Частью 26 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

Административное наказание по ч. 26 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Что нужно сделать, чтобы не допустить данное нарушение:

- если в отношении Вас была проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства, по результатам которой было выявлено нарушение земельного законодательства и Вам выдано предписание об устранении данного нарушения, принимайте меры по устранению выявленного нарушения требований земельного законодательства в установленные в предписании сроки;

 - в случае, если Вы не успеваете устранить выявленное нарушение требований земельного законодательства (например, оформить предусмотренные законодательством РФ права на земельный участок) в установленные в предписании сроки, заблаговременно подайте ходатайство о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих принятые Вами меры по устранению выявленного нарушения;

 

Read more

Об уточнении местоположения границ земельного участка

Управление Росреестра по Курской области информирует

 

Порядок согласования местоположения границ земельных участков установлен статьей 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Закон № 221-ФЗ).

Согласно ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) в случае, если в соответствии с Законом о кадастре местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

Согласно ст.39 Закона № 221-ФЗ местоположение границ земельного участка подлежит обязательному согласованию,  в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в ЕГРН.

Предметом согласования местоположения границ земельного участка с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременного являющейся границей другого земельного участка.

Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды (если договор аренды заключен сроком более чем пять лет).

По общему правилу исходя из положений частей 2, 3 статьи 40 Закона № 221-ФЗ местоположение границ земельного участка считается согласованным:

-при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей;

-если надлежащим образом извещенное заинтересованное лицо или его представитель в установленный срок не выразили свое согласие посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ либо не представили свои возражения о местоположении границ в письменной форме с их обоснованием.

Отдельные акты согласования местоположения границ в отношении земельных участков, смежных с земельным участком - объектом кадастровых работ, оформляются только в случае, если в результате выполнения кадастровых работ в том числе уточняется местоположение частей границ таких смежных земельных участков, не являющихся одновременно частями границ земельного участка - объекта кадастровых работ.

Вместе с тем в соответствии с положением части 1 статьи 43 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в ЕГРН, не соответствуют установленным на основании Закона № 218-ФЗ требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее - уточнение границ земельного участка).

Уточнение местоположения границ земельного участка допускается в следующих случаях:

- при отсутствии в ЕГРН сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;

- в случае, если содержащиеся в ЕГРН координаты характерных точек границ земельного участка определены с точностью ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения (например, при отсутствии ЕГРН сведений о нормативной точности определения координат характерных точек границ земельного участка);

- в случае, если содержащиеся в ЕГРН сведения о координатах какой-либо характерной точки границ земельного участка не позволяют однозначно определить ее положение на местности (например, в ЕГРН содержатся несколько значений координат указанной характерной точки);

- при исправлении ошибки в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка (например, несоответствие сведений ЕГРН о местоположении границ земельного участка фактическому расположению объекта недвижимости).

 

Read more

Как зарегистрировать право на объект недвижимого имущества, возведенный на садовом земельном участке

Управление Росреестра по Курской области информирует

 

В соответствии с пунктом 1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для строительства объектов недвижимости на земельных участках, предназначенных для садоводства или для ведения дачного хозяйства, выдача разрешения на строительство не требуется.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон N 218-ФЗ) в связи с созданием объекта недвижимости государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно. Пунктом 7 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ определено, что одним из документов - оснований для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданный объект недвижимости помимо заявления заинтересованного лица является технический план объекта недвижимости.

Кроме того, частью 10 статьи 40 Закона № 218-ФЗ установлено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которого в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство осуществляются на основании технического плана такого объекта недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.

Согласно части 11 статьи 24 Закона № 218-ФЗ, если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости не предусмотрены подготовка и (или) выдача разрешения на строительство и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости. В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости.

Таким образом, в настоящее время Законом № 218-ФЗ для лиц, которым принадлежат земельные участки, предназначенные для садоводства или для ведения дачного хозяйства, установлен упрощенный (по сравнению с общим порядком) порядок государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные объекты недвижимости.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее - Закон N 66-ФЗ) садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений).

Таким образом, в настоящее время правовой режим садового земельного участка предусматривает возможность возведения на таком земельном участке жилого строения, а не жилого дома. Положения        Закона № 218-ФЗ предусматривают возможность государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на здание с назначением «жилое строение».

Также положениями Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 217-ФЗ), вступающего в силу 1 января 2019 г., в числе прочего предусматривается возможность возведения жилых домов на садовых земельных участках.

Согласно части 9 статьи 54 Закона № 217-ФЗ расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости до дня вступления в силу      Закона № 217-ФЗ с назначением «жилое», «жилое строение», признаются жилыми домами. При этом замена ранее выданных документов или внесение изменений в такие документы, записи Единого государственного реестра недвижимости в части наименований указанных объектов недвижимости не требуется, но данная замена может осуществляться по желанию их правообладателей.

 

Read more

Яндекс.Метрика